Рестораны-с-мишленовскими-звёздами3-min

+7(499)372-00-55

9:00 - 19:00 пн.-пт.

Безопасность в ресторанах после пандемии

Bezopasnost-ot-virusa-v-restorane

Время для ресторатор непростое, чтобы иметь возможность открыться после пандемии первыми, необходимо организовать выполнение ряда условий безопасности.

Условия для работы ресторанов после открытия

Еще до принятия карантинных мер в связи с появлением в стране коронавируса Минпромторг и Роспотребнадзор настоятельно рекомендовали рестораторам не допускать в заведение гостей с признаками ОРВИ. Также было рекомендовано ежедневно проверять здоровье сотрудников заведений общественного питания и при обнаружении температуры или других признаков заболевания немедленно отстранять их от работы. Посетители перед тем, как пройти в зону обслуживания, должны были тщательно вымыть руки, а работники ресторана – носить защитные маски и перчатки с четким соблюдением требований к их ношению.  

Мебель в заведениях общественного питания было рекомендовано расставить в зале так, чтобы между гостями соблюдалось безопасное расстояние – 1 метр.

После того, как карантин будет снят, все эти меры, скорее всего, останутся. И для владельцев ресторанов, которые не желают быть закрытыми, а хотят продолжать свою деятельность, следует четко понимать: для клиентов превыше всего личная безопасность. Только в случае, если гость ресторана будет видеть своими глазами предпринимаемые меры безопасности, он поверит, что ему ничего не угрожает. Заведениям, которые халатно отнесутся к выполнению рекомендованных мер, вряд ли удастся удержаться на плаву. 

Bezopasnost-ot-virusa-v-restorane

На что стоит обратить внимание прежде всего при открытии ресторана после пандемии

Ранее принятые меры безопасности важно соблюдать и после снятия карантина. При этом особое внимание следует уделить процедуре дезинфекции: все рабочие поверхности (столы, стулья), дверные ручки и инвентарь необходимо обрабатывать дезинфицирующим средством. Посудомоечные машины также лучше использовать с возможностью не только мытья, но и дезинфекции. Обратить внимание на качество работы вентиляционных систем.

По данным Всемирной организации здравоохранения велика вероятность передачи коронавируса через наличные деньги. В связи с этим рестораторам следует отдать предпочтение безналичному расчету.

Простой, но очень действенный для расположения гостей совет: убрать сервировку со столов. 

Во-первых, так быстрее обрабатывать столы, во-вторых, гости смогут убедиться, что приборы поставили персонально для них.

Не стоит забывать про использование в помещениях общественного питания бесконтактных термометров. Это оборудование позволит безопасно снимать показатели температуры тела как сотрудников на смене, так и гостей заведения. 

Мы полагаем, что может войти в норму измерение температуры на входе в заведение. Вот модель, которая уже хорошо зарекомендовала себя для проверки температуры человека- бесконтактный термометр Lerkonn LRC168.

Ношение масок и перчаток – уже обыденное дело, однако контролировать его также необходимо. 

Bezopasnost-ot-virusa-v-restorane

Конечно, еще долгое время после снятия карантина важной сферой функционирования ресторанов и кафе останется бесконтактная доставка. Клиент выбирает блюда из меню на сайте заведения, производит безналичный расчет, а курьер при четком соблюдении мер безопасности (маска, перчатки, передвижение на персональном средстве перемещения, регулярная дезинфекция рук и транспорта) доставляет заказ по указанному адресу и оставляет ее у двери. Герметичная упаковка еды и бактерицидные салфетки в подарок станут приятным бонусом для заказчика. 

Интересным решением, которое позволит повысить уровень доверия гостей, может стать открытая кухня. Посетитель увидит процесс приготовления еды своими глазами, сможет убедиться, что персонал и работники кухни соблюдают все меры безопасности. При невозможности сделать кухню открытой можно использовать онлайн-трансляции приготовления еды, которые выкладывать на сайте ресторана и его страничках в социальных сетях. 

Только возможность лично убедиться в принимаемых мерах дезинфекции сможет увеличить доверие гостей к работе ресторана. Клиенту важно понимать, что персонал заведения здоров, во всех помещениях соблюдается чистота и гигиена,  а руководство следит за безопасностью и во время принимает меры.