Салоны с девочками https://dosugmsk.org/ в Москве. | Приятное общение, эротический массаж или активные развлечения – девушки с сайта https://surgutsm.com сделают все, чтобы доставить вам удовольствие. | Заходите на https://ivanovosm.com и насладитесь общением и приятным времяпровождением с потрясающими девушками. | Проститутки города Брянска всегда готовы пойти на встречу ваших сексуальных фантазий и реализовать их. | Получи удовольствие от встречи с настоящими профессионалками. Закажи проституток индивидуалок владивостока.
Время для ресторатор непростое, чтобы иметь возможность открыться после пандемии первыми, необходимо организовать выполнение ряда условий безопасности.
Еще до принятия карантинных мер в связи с появлением в стране коронавируса Минпромторг и Роспотребнадзор настоятельно рекомендовали рестораторам не допускать в заведение гостей с признаками ОРВИ. Также было рекомендовано ежедневно проверять здоровье сотрудников заведений общественного питания и при обнаружении температуры или других признаков заболевания немедленно отстранять их от работы. Посетители перед тем, как пройти в зону обслуживания, должны были тщательно вымыть руки, а работники ресторана – носить защитные маски и перчатки с четким соблюдением требований к их ношению.
Мебель в заведениях общественного питания было рекомендовано расставить в зале так, чтобы между гостями соблюдалось безопасное расстояние – 1 метр.
После того, как карантин будет снят, все эти меры, скорее всего, останутся. И для владельцев ресторанов, которые не желают быть закрытыми, а хотят продолжать свою деятельность, следует четко понимать: для клиентов превыше всего личная безопасность. Только в случае, если гость ресторана будет видеть своими глазами предпринимаемые меры безопасности, он поверит, что ему ничего не угрожает. Заведениям, которые халатно отнесутся к выполнению рекомендованных мер, вряд ли удастся удержаться на плаву.
Ранее принятые меры безопасности важно соблюдать и после снятия карантина. При этом особое внимание следует уделить процедуре дезинфекции: все рабочие поверхности (столы, стулья), дверные ручки и инвентарь необходимо обрабатывать дезинфицирующим средством. Посудомоечные машины также лучше использовать с возможностью не только мытья, но и дезинфекции. Обратить внимание на качество работы вентиляционных систем.
По данным Всемирной организации здравоохранения велика вероятность передачи коронавируса через наличные деньги. В связи с этим рестораторам следует отдать предпочтение безналичному расчету.
Простой, но очень действенный для расположения гостей совет: убрать сервировку со столов.
Во-первых, так быстрее обрабатывать столы, во-вторых, гости смогут убедиться, что приборы поставили персонально для них.
Не стоит забывать про использование в помещениях общественного питания бесконтактных термометров. Это оборудование позволит безопасно снимать показатели температуры тела как сотрудников на смене, так и гостей заведения.
Мы полагаем, что может войти в норму измерение температуры на входе в заведение. Вот модель, которая уже хорошо зарекомендовала себя для проверки температуры человека- бесконтактный термометр Lerkonn LRC168.
Ношение масок и перчаток – уже обыденное дело, однако контролировать его также необходимо.
Конечно, еще долгое время после снятия карантина важной сферой функционирования ресторанов и кафе останется бесконтактная доставка. Клиент выбирает блюда из меню на сайте заведения, производит безналичный расчет, а курьер при четком соблюдении мер безопасности (маска, перчатки, передвижение на персональном средстве перемещения, регулярная дезинфекция рук и транспорта) доставляет заказ по указанному адресу и оставляет ее у двери. Герметичная упаковка еды и бактерицидные салфетки в подарок станут приятным бонусом для заказчика.
Интересным решением, которое позволит повысить уровень доверия гостей, может стать открытая кухня. Посетитель увидит процесс приготовления еды своими глазами, сможет убедиться, что персонал и работники кухни соблюдают все меры безопасности. При невозможности сделать кухню открытой можно использовать онлайн-трансляции приготовления еды, которые выкладывать на сайте ресторана и его страничках в социальных сетях.
Только возможность лично убедиться в принимаемых мерах дезинфекции сможет увеличить доверие гостей к работе ресторана. Клиенту важно понимать, что персонал заведения здоров, во всех помещениях соблюдается чистота и гигиена, а руководство следит за безопасностью и во время принимает меры.